06700ed9

Противоударный чехол для планшета

  • Anti-fall Shockproof case for Samsung galaxy tab A7 lite 8.7 2021 with shoulder strap

    Противоударный чехол для Samsung galaxy tab A7 lite 8.7 2021 с плечевым ремнем

    Совместимость Специально разработанный чехол совместим ТОЛЬКО с Samsung Galaxy Tab A7 lite 8,7 дюйма 2021 Модель: SM-T220 / T225) НЕ подходит для планшета Samsung Tab A7 10,4 дюйма 2020 года выпуска (Модель: SM-T500 / T505). или любых других моделей планшетов. Перед покупкой проверьте номер модели и положение камеры. Освободите руки Благодаря переносному наплечному ремню это уникальный дизайн для детей, гуляющих / путешествующих, дизайнеров архитектуры, агентов по недвижимости, строительных рабочих, а также работников на открытом воздухе ...
  • Shockproof Case with Clear Transparent Back For iPad Air 4 10.9 inch 2020 Release

    Противоударный чехол с прозрачной задней панелью для iPad Air 4 10,9 дюйма, выпуск 2020 г.

    Специально разработан для iPad Air 4-го поколения 10,9 дюйма 2020 г. (номер модели: A2072 / A2316 / A2324 / A2325). Не совместим с другими устройствами. Используйте прочную внешнюю часть из искусственной кожи и мягкую раму из ТПУ с усиленными углами и кристально чистой спинкой. Жесткая акриловая задняя крышка с гибким бампером из ТПУ защищает ваш iPad от отпечатков пальцев, ударов, случайных падений и ударов. Мягкая внутренняя поверхность из микрофибры защищает планшет от царапин. А кристально чистая задняя крышка будет гордо красоваться ...
  • 360 rotating Heavy Duty Shockproof Rugged Case for ipad for Samsung for Lenovo tablet

    Вращающийся на 360 градусов сверхмощный противоударный прочный чехол для ipad для Samsung для планшета Lenovo

     МОЩНАЯ ЗАЩИТНАЯ ФУНКЦИЯ Корпус имеет трехслойную конструкцию: внутренняя оболочка из жесткого поликарбоната, внешняя оболочка из мягкого силикона и передняя рамка. Он защищает ваше устройство от царапин и ударов, не увеличивая объем. ВРАЩАЕМЫЙ НА 360 ГРАДУСОВ регулируемый ремешок на руку Регулируемый ремешок идеально подходит для студентов, врачей, учителей и всех, кому нужна одна рука в работе или учебе. Будь то ребенок или взрослый, вы можете отрегулировать натяжение ремешка, чтобы пользователям было удобно ...
  • Slim Shockproof Rugged Case for ipad for Samsung for Lenovo tablet

    Тонкий противоударный прочный чехол для ipad для Samsung для планшета Lenovo

    ПОЛНАЯ ЗАЩИТНАЯ ФУНКЦИЯ Корпус состоит из мягкого внутреннего слоя из силикона для защиты от ударов и падений и прочного жесткого внешнего слоя из поликарбоната для усиления и четкости. Точный вырез Точная прорезка отверстий обеспечивает легкий доступ ко всем кнопкам, элементам управления и портам без необходимости снимать корпус. Все разъемы, порты и кнопки доступны без снятия корпуса. С KICKSTAND Благодаря встроенной конструкции подставки, которая позволяет совершать видеозвонки без помощи рук, читать или смотреть фильмы в любом месте ...

06700ed9

Shockproof Case for Tablet

  • Anti-fall Shockproof case for Samsung galaxy tab A7 lite 8.7 2021 with shoulder strap

    Anti-fall Shockproof case for Samsung galaxy tab A7 lite 8.7 2021 with shoulder strap

    Compatibility Specially designed case ONLY compatible with Samsung Galaxy Tab A7 lite 8.7 inch 2021Model : SM-T220 /T225) NOT fit for Samsung Tab A7  10.4 inch 2020 release (Model: SM-T500/T505) tablet.  or any other model tablets. Please check the model number and camera position before purchase. Free your hands With protable shoulder strap, it is a unique design for kids walking/travelling, architecture designers, real estate agents, construction workers as well as outdoor labor.It could b...
  • Shockproof Case with Clear Transparent Back For iPad Air 4 10.9 inch 2020 Release

    Shockproof Case with Clear Transparent Back For iPad Air 4 10.9 inch 2020 Release

    Exclusively designed for iPad Air 4th Generation 10.9 Inch 2020 (Model Number: A2072/A2316/A2324/A2325). Not compatible with any other devices. Apply durable PU leather exterior, and soft TPU frame with enhanced corners and crystal clear back. Acrylic Hard shell back cover with flexible TPU bumper protects your iPad from fingerprints, shocks, accidental drops and impacts. Soft microfiber interior front prevents your tablet from scratched. And the crystal clear back cover will proudly show off...
  • 360 rotating Heavy Duty Shockproof Rugged Case for ipad for Samsung for Lenovo tablet

    360 rotating Heavy Duty Shockproof Rugged Case for ipad for Samsung for Lenovo tablet

     POWERFUL PROTECTIVE FUNCTION The case has a triple-layered construction: an inner hard polycarbonate shell, a soft silicone outer shell and a front frame, It protect your device from scratches and bumps without adding bulk. 360 DEGREES ROTATABLE Adjustable HAND-STRAP The adjustable hand-strap is ideal for students, doctor, teachers or anyone else who needs single hand in work or study. Whether it is a child or an adult, you can adjust the tightness of the strap so that users comfortable to m...
  • Slim Shockproof Rugged Case for ipad for Samsung for Lenovo tablet

    Slim Shockproof Rugged Case for ipad for Samsung for Lenovo tablet

    Full PROTECTIVE FUNCTION The case consists of a soft silicone inner layer to protect against shocks and drops, and a strong, hard PC outer layer for reinforcement and definition. Precise cutout Accurate hole cutting allows easy access to all buttons, controls & ports without having to remove the case. All sockets, ports and buttons are accessible without removing the case. WITH KICKSTAND With built-in stand design that lets you make hands-free video calls, read, or watch movies anywhere ...